20 июня 2017

Золотого льва дали за ролик о прививках

20 июня 2017 Комментариев: 0

Золотых каннских львов на фестивале Cannas Lions получили рекламные ролики про вакцинацию детей, сообщает Vademecum.

В рамках Cannas Lions, авторитетнейшего фестиваля рекламы, с 2014 года проводится фестиваль Lions Health. В номинации «Фарма» в этом году гран-при получил рекламный проект «Браслет иммунитета» (The Immunity Charm), разработанный компанией McCann по заказу Министерства здравоохранения Афганистана. С этой стране привито только 50% населения, и чтобы поднять престиж вакцинации в глазах местных жителей, рекламщики сыграли на их любви к браслетам-оберегам. Каждому новорожденному теперь на руку надевают браслет с бусинками разного цвета, каждая из которых обозначает конкретную сделанную прививку. По мнению авторов рекламы, теперь родители будут активнее в вопросах вакцинации детей, потому что захотят, чтобы у их ребенка браслетик был не хуже, чем у соседского.

Теги: вакцинация
Комментариев: 0

Обсуждение статьи:

Читайте также:
Сервисы Доктис
Задайте вопрос специалисту
Читайте также:
Онлайн сервисы
Доктис

Зарегистрируйтесь чтобы получить
полный доступ к сервисам Доктис:

  • Запись к врачу
  • Дистанционная консультация
  • Электронная медицинская карта

Регистрация

Мобильное приложение Доктис поможет везде

Это настоящая клиника в вашем
телефоне или планшете, доступная в любое время и по всему миру.

Подробнее