Санкт-Петербург
20 июня 2017

Золотого льва дали за ролик о прививках

20 июня 2017 Комментариев: 0

Золотых каннских львов на фестивале Cannas Lions получили рекламные ролики про вакцинацию детей, сообщает Vademecum.

В рамках Cannas Lions, авторитетнейшего фестиваля рекламы, с 2014 года проводится фестиваль Lions Health. В номинации «Фарма» в этом году гран-при получил рекламный проект «Браслет иммунитета» (The Immunity Charm), разработанный компанией McCann по заказу Министерства здравоохранения Афганистана. С этой стране привито только 50% населения, и чтобы поднять престиж вакцинации в глазах местных жителей, рекламщики сыграли на их любви к браслетам-оберегам. Каждому новорожденному теперь на руку надевают браслет с бусинками разного цвета, каждая из которых обозначает конкретную сделанную прививку. По мнению авторов рекламы, теперь родители будут активнее в вопросах вакцинации детей, потому что захотят, чтобы у их ребенка браслетик был не хуже, чем у соседского.

Теги: вакцинация
Комментариев: 0

Обсуждение статьи:

Читайте также:
Расшифровка анализов онлайн в Доктис
Читайте также:
Доктис: Консультация врача онлайн