Санкт-Петербург
04 мая 2017

Знание брендов - риск лишнего веса у детей

04 мая 2017 Комментариев: 0

Дошкольники, которые знают больше брендов — производителей продуктов, чаще имеют лишний вес, чем их менее «просвещенные» сверстники, сообщает журнал Appetite.

В исследовании ученых из Мичиганского университета участвовали 247 дошкольников, их средний возраст составил 4,5 года. У детей измерили индекс массы тела (ИМТ) и проверили, насколько хорошо они знают продуктовые бренды (всего 30 наименований). Выяснилось, что дети с повышенным ИМТ знают в среднем на 10 брендов больше, чем остальные. Лучше всех при этом узнавали Макдональдс (62% участников с лишним весом). Многие активно рекламируемые бренды (сети быстрого питания и продукты) приводят к набору веса, и знание их влияет на поведение детей. В результате такого рода осведомленность становится еще одним фактором, влияющим на набор лишнеего веса у детей, считают авторы исследования.

Комментариев: 0

Обсуждение статьи:

Читайте также:
Расшифровка анализов онлайн в Доктис
Читайте также:
Доктис: Консультация врача онлайн