01 апреля 2017

Бизнесмены любят свой бизнес, как ребенка

01 апреля 2017 Комментариев: 0

Предприниматели относятся к своему делу, как родители — к любимым детям. Исследование опубликовано в журнале Human Brain Mapping.

Финские ученые с помощью современных технологий решили проверить, можно ли называть собственное предприятие «детищем» с полным на то основанием. На тесты были приглашены бизнесмены и мужчины, недавно ставшие отцами. Сначала они прошли тесты, определяющие степень эмоциональной близости с ребенком/бизнесом. Затем участники прошли фМРТ, при этом бизнесменам показывали логотипы компании, фото ведущих сотрудников, а отцам — фото детей. иих собственных и знакомых. Оказалось, что у предпринимателей в момент изучения фото в мозгу активизировалось хвостатое ядро, зона, отвечающая за романтическую и родительскую любовь. У отцов наблюдалось снижение активности в зрнах, отвечающих за «считывание» эмоций окружающих и прогнозирование их намерений. Ученые связывают это с тем, что родители воспринимают ребенка некритично, как часть  себя. У бизнесменов, что интересно, наблюдалась та же картина. То есть и они смотрят на свое «детище» как родители. И часто испытывают по отношению к своему бизнесу чисто родительские иллюзии — он уникален, лучше всех, у него самые лучшие перспективы. Ученые резюмируют, что родительский подход к бизнесу слишком эмоционален и зачастую заставляет владельцев принимать невзвешенные решения. Но с другой стороны, это помогает смотреть на будущее с оптимизмом и верить, что компания добьется успеха.

Теги: психология, бизнес
Комментариев: 0

Обсуждение статьи:

Читайте также:
Сервисы Доктис
Задайте вопрос специалисту
Читайте также:
Онлайн сервисы
Доктис

Зарегистрируйтесь чтобы получить
полный доступ к сервисам Доктис:

  • Запись к врачу
  • Дистанционная консультация
  • Электронная медицинская карта

Регистрация

Мобильное приложение Доктис поможет везде

Это настоящая клиника в вашем
телефоне или планшете, доступная в любое время и по всему миру.

Подробнее